Как я делала прозрачных бабочек...

| пятница, 22 октября 2010 г.

Вот наконец-то обещанный МК готов. Сорри за качество фот, погода пасмурная, а лампочки желтые =)


Итак, чтобы в итоге получилось вот так,


материалов и времени потребуется совсем немного...

Шаг 1. Приготовим все необходимое


Что же нам потребуется:
самоклеющаяся пленка/скотч,
ножницы,
тетрадная обложка/прозрачная папка,
и, собственно, сама бабочка
(если это распечатка, то принтер должен быть
лазерным, со струйной распечаткой не получится.)

Шаг 2. Отрезаем кусочек пленки/скотча
и наклеиваем на рисунок.


Шаг 3. Здесь возможны варианты:
1) поддеть краешек пленки,
и резким движением оторвать его
вместе с рисунком и частью бумаги (тут меня ждал провал,
я, видимо, чего-то испугалась и дернула не достаточно резко,
поэтому часть рисунка осталась не на пленке, а на бумаге);
2) более надежный вариант - вырезать квадратик с рисунком;
3) вырезать рисунок по контуру,
если вы захотите сразу же использовать картинку в работе.


Шаг 4. Под струей воды смыть бумагу с пленки.
(На этом этапе меня ждало некоторое разочарование.
Я хотела написать МК с использованием цветной картинки,
но, принтер у меня струйный,
так что под водой я удалила не только бумагу, но и изображение.)
На фото бабочка, распечатанная уже на чб лазерном принтере.


В процессе удаления бумаги с пленки,
вы можете столкнуться с одной неприятной вещью...
А именно, нежелающие убираться, бумажные островки.


Это, конечно, не беда, - подумала я.
Взяла жесткую щетку (для окраски волос),
и хорошенечко потерла все "недоделанные" места.


Шаг 5. После того, как пленка с картинкой высохнет
(мне не всегда охота ждать и я промакиваю ее полотенцем),
она опять становится липкой
и мы приклеиваем ее на тетрадную обложку
(или сразу на свою открытку/страничку и т.д.,
если не забыли предварительно картинку вырезать).


Шаг 6. Берем ножнички и вырезаем.


ГОТОВО! =)

ПЫСЫ. 1) Мне больше понравилось работать с пленкой, во-первых, итог получается попрочней,

во-вторых, когда придет время использовать заранее подготовленную бабочку, можно будет просто отклеить ее от обложки и приклеить в нужное место. Скотч этого испытания не прошел, порвался =(
2) Если нет принтера, это вовсе не беда. Можно взять любую картинку из книжки, детской раскраски. Чтобы не быть голословной, я попробовала проделать все это с картинками из раскраски...



Ну, надеюсь, вам урок понравился и пригодился =)
Идея отсюда.

26 коммент.:

одувАнчик комментирует...
22 октября 2010 г. в 14:35

Классный результат! Спасибо за мк!)

k комментирует...
22 октября 2010 г. в 14:45

с ума сойти, вот это да! так просто и так круто в итоге! спасибо за МК!

iruha комментирует...
22 октября 2010 г. в 14:50

ого, а мне наоборот кажется сложно )

Detenish комментирует...
22 октября 2010 г. в 15:03

Клевый МК , спасибо Наташа тебе. Цветные смылись, это потому что принтер такой.

Юлика комментирует...
22 октября 2010 г. в 15:09

Спасибо! Я уже как-то пробовала эксперименты со скотчем и текстом. Печатать нужно на лазерном принтере, цветные струйные распечатки уходят вместе с бумагой :)

Ukka комментирует...
22 октября 2010 г. в 15:29

Ого!!Надо обязательно попробовать ради такого эффекта!!!спасибо за столько экспериментов и советов!!!

Larisa комментирует...
22 октября 2010 г. в 15:38

Не уверена, что у меня что-то получится..., но обязательно попробую! ))))

Larisa комментирует...
22 октября 2010 г. в 15:39

Ой, спасибо-то не сказала за науку!
Наташа, спасибо!!! )))

Natagirl комментирует...
22 октября 2010 г. в 15:46

Девчонки, пробуйте смело. Это не сложно, возможно просто так кажется...
Но я этот способ полюбила очень сильно. Подходит практически для всего. Можно и текст на прозрачной пленке делать и рамочки и еще уйму всего!

mrakozjavka комментирует...
22 октября 2010 г. в 17:59

спасибо! дождались))) а техника и вправду не сложная! очень здорово

Tsky комментирует...
22 октября 2010 г. в 19:12

о, спасибо! Все гениальное - просто

Natasha комментирует...
22 октября 2010 г. в 20:30

Cпасибо:)

Sandra комментирует...
22 октября 2010 г. в 21:57

очень эффектно! обязательно попробую. спасибо за МК:)

Puma комментирует...
22 октября 2010 г. в 22:00

Как все подробно! Спасибо!

jennik комментирует...
22 октября 2010 г. в 23:36

УХ ТЫ! СПАСИБО! А Я ВСПОМНИЛА,МЫ ТАК ДВОЙКИ В ДНЕВНИКАХ ПЫТАЛИСЬ ВЫВОДИТЬ: ЛИЗАЛИ ПОДУШЕЧКУ БОЛЬШОГО ПАЛЬЦА,СТАВИЛИ ЕГО НА ОЦЕНКУ..РРРАЗ,И НЕТУ НИЧЕГО!!!! СТАВЬ ПОТОМ,ЧТО ХОЧЕШЬ! ПРАВДА,ВИДНО БЫЛО, ЧТО НА ОТОРВАННОМ МЕСТЕ НОВАЯ ОЦЕНКА)))
но вот с бабочками - это здорово! теперь и штампы никакие не нужны!!!

Vesnushka комментирует...
23 октября 2010 г. в 18:50

классный МК, большое спасибо, Наташ)) А подскажи, пожалуйста, где такую пленку берешь, в каких магазинах-отделах? У нас ни разу такой нигде не всречала..

Natagirl комментирует...
23 октября 2010 г. в 19:31

Ален, я пленку купила в "Детском мире" в канцелярии.

Lasto4ka комментирует...
25 октября 2010 г. в 15:52

Наташа, от меня тоже спасибо огромное!!! очень интересный способ!!!

Ирина Долгих комментирует...
29 октября 2010 г. в 04:28

попробовала, не получилось. Картинка вместе с бумагой смылась. Буду ещё раз пробовать.

Natagirl комментирует...
29 октября 2010 г. в 08:58

irinadolgih, Юлика писала коммент. выше на эту тему.

Анна Кочеткова комментирует...
2 ноября 2010 г. в 16:28

вот это крутизна!!!!
СПАСИБО!

Irina Pervukhina комментирует...
8 февраля 2011 г. в 18:12

Спасибо огромное! Слов нет как это полезно!

Ev_geniya комментирует...
1 марта 2011 г. в 00:46

Вот за этот МК огромное спасибо!

Evgenia.kom комментирует...
24 апреля 2011 г. в 21:50

Спасибо Наталья за МК очень интересно и в теории несложно..сразу захотелось попробовать...

Natagirl комментирует...
25 апреля 2011 г. в 08:57

Приятно оказываться полезной)

Анонимный комментирует...
7 октября 2011 г. в 15:06

Супер

Отправить комментарий